Ремонт ТВЧ станков. Разные модели, разных производителей.

Пробои !!!!

Сообщение Николай Кравец » 02 ноя 2010, 09:41

Поступил звонок!!
Происходят пробои при сварки плёнки ПВХ, в чём проблема, может с генераторной лампой???
Приехал настройщик, результат:
- Напряжение сети на производстве скачет, а это прямая причина и угроза работоспособности станка.
- Перемотали самостоятельно трансформатор питающий блок защиты от пробоя, работа была выполнена не качественно, трансформатор греется.
- Неправильно выставлена высота пресса, сильное давление на плёнку, стол.
- Используют Стеклотекстолит, с которым можно работать только при максимальной мощности станка, и то, плёнка на этом материале не сваривается, а плавится.
Всё восстановили, ТВЧ аппарат работает хорошо, но желательно не допускать таких ситуаций, опять вопрос грамотного запуска станка.
Николай Кравец
Администратор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Анодный ток в Польском станке

Сообщение Николай Кравец » 07 ноя 2010, 15:42

Поступил запрос: Здравствуйте ! У меня Польский станок. При включении постоянно показывает напряжение анодного тока ! Что делать?
Виталий

Ответ: Виталий, здравствуйте. Скорее всего Вам надо проверить такую позицию в станке, как "Контактор", возможно, он залип; обратитесь к поставщику станка, я уверен, что ребята порекомендуют свои варианты. Хотя, как показывает практика, желательно увидеть всю картину в целом, так как может оказаться, что данная проблема, это результат других моментов влияющих на работу станка.
Николай Кравец
Администратор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Неравномерный вытек плёнки в шов.

Сообщение Николай Кравец » 11 янв 2011, 12:50

    Иногда производители, имеющие разное ТВЧ оборудование спрашивают: «Почему при сварке глянцевой плёнки для натяжного потолка, бывает неравномерное появление вытека ПВХ массы вдоль сварного шва?». Как правило, это происходит если перед сваркой разделить две глянцевые плёнки друг от друга. В этом случае появляется воздушная подушка между плёнками. Что бы избежать неравномерного вытека, достаточно в момент сварки между плёнками подложить линейку.
Неравномерный вытек.JPG
Неравномерный вытек.JPG (13.45 Кб) Просмотров: 80589
Николай Кравец
Администратор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Запуск потолочных производств.

Сообщение Николай Кравец » 24 фев 2012, 13:38

Январь-Февраль 2012 года.
Наш специалист выезжал на запуск потолочных производств в города: Сургут и Кострома.
Компании решили не экономить на вызове специалиста, и пригласить сразу настройщика. Из общения с представителями компании уже после посещения настройщика, картина получается следующая. Всё оказалось не так страшно и не так сложно, но после того, как работающий персонал обучили. Что же получили компании?
• Правильно была произведена настройка станка, настройка сварных параметров, высоты пресса, давление пресса, установлены правильно электроды и оснастка для фиксации гарпуна на рабочем столе.
• Операторы были обучены сварке всех: касательных, хорд, диагоналей. Были обучены, как грамотно приваривать плёнку и гарпун, если необходимо большей частью электрода «ложиться» на предыдущий шов (сварка разнотолщинных плёнок). Сварка глянцевых плёнок и избегания неравномерного вытека плёнки в шов.
• Умение чувствовать станок, понимание в работе с Амперметром. Знакомство со всеми критическими сварными параметрами для избегания пробоев.
Уже в первые дни компании могли сваривать многоуровневые, сложные потолки.
Мы считаем, что тем самым компании сэкономили от двух до четырёх месяцев, пока полностью не обучились бы в работе с оборудованием ТВЧ, если не приглашали бы настройщика.
А получение качественных сварных швов, сразу, в первые дни, это большое значение для имиджа компании.
Николай Кравец
Администратор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re:Почему могут происходить пробои

Сообщение Николай Кравец » 17 сен 2012, 11:10

    Почему могут происходить пробои между электродом и плёнкой ПВХ?

    Есть основные, несколько причин, почему это может происходить:
    * поменяли диэлектрик на рабочем столе и, высота могла измениться на меньшую, увеличив зазор между электродом и плёнкой.
    * поменяли поставщика плёнки, плёнка стала поставляться не 180 микрон, как должно быть а, например, 140-160 микрон, увеличив зазор между электродом и плёнкой.
    * неправильное соотношение обрезной кромки у электрода и общей толщины плёнки, по опыту, оптимально иметь высоту обрезной кромки у электрода надо: №............(1,5/10)
    * неправильно выставлено положение высоты пресса, т.е пресс не доходит (не полностью ложится) на плёнку.
    * выставлена сильная мощность станка и длительное время сварки.
    * если электрод выходит за края плёнки и соприкасается с электрокартоном своей плоскостью.
Николай Кравец
Администратор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Ремонт ТВЧ станков

cron