Сварка автомобильных ковриков
Добавлено: 08 фев 2013, 08:05
- Здравствуйте уважаемый специалист!
Если Вы на этой страничке, значит Вам интересна данная информация. У меня к Вам просьба, сообщите, пожалуйста, что бы Вы ещё хотели узнать, увидеть, на моём форуме по теме: "Сварка изделий на ТВЧ станке для автомобилестроения".
Запрос Ваш прошу прислать мне на почту: nyukravets@yandex.ru
С уважением, Николай Кравец.
- Принцип сварки следующий. Оборудование состоит из генераторной части, прессовой части и подвижных столов. На подвижные столы укладывают материал, который необходимо сварить между собой. Запускается программа по сварке, стол с уложенным на него материалом перемещается под пресс. Пресс, к нему крепится специальный латунный электрод. Данные электроды или изготавливается из электродных линеек, или гравируется из единого куска цветного метала. Эти электроды также выступают в качестве давления, придание оттиска, нагрева ткани в месте сварки, и охлаждение сварного шва после сварки под давлением электродов. Сварочные электроды могут иметь специальные тиснения (надписи, логотипы или декоративные эффекты).
- Стол с материалом перемещается под пресс, пресс опускается на слои термопластичного материала, происходит надавливание прессом на ткань с одновременным включением Высокой частоты.
- Высокочастотная энергия приводит молекулы в ПВХ плёнке к колебаниям. В зависимости от их геометрии и дипольного момента, эти молекулы могут переводить часть этого колебательного движения в тепловую энергию, вызывая нагрев материала в месте сварки. Это означает, что только определенные материалы можно сваривать с помощью этой техники, например: ПВХ, PETG, PU, EVA и некоторые ABS смолы
[list=]Сама сварка длится 4-5 секунд. После выключения высокой частоты ткань мгновенно остывает находясь под давлением пресса. Два слоя полимеров свариваются между собой, оставляя надёжный, крепкий шов. Иногда электроды можно изготавливать с тиснением, тем самым после такой сварки по контуру изделия можно видеть декоративный шов. [/list]
- За последний год мы получили несколько запросов от компаний, производящих готовые коврики в салон автомобиля которые можно было бы приварить материал ПВХ или Полиуретан к войлочной основе напольного покрытия автомобиля.
- Например, у нас стояла задача провести тестовые сварки таких материалов, как:
* Ковер «100 % полиэфирное волокно» (синтетическое) (PE).
* Ковёр «полиамид» (изнаночная сторона-резина сетка), (PE).
* Ковёр «полипропилен» (изнаночная сторона – поролон), (PP)
* Подпятник «ворсовой» (PP)
* Подпятник «полиуретан» (PVC)
- Теперь по оборудованию. Вопрос очень ответственный, в обязательно порядке это прохождение всех тестовых сварок с материалами, подбор мощности станка, конфигурации и технических параметров.
Оборудование может иметь следующие варианты: