Сварка автомобильных ковриков

Применение станков ТВЧ для сварки изделий в автомобиль.

Сварка автомобильных ковриков

Сообщение Николай Кравец » 08 фев 2013, 08:05

    Здравствуйте уважаемый специалист!
    Если Вы на этой страничке, значит Вам интересна данная информация. У меня к Вам просьба, сообщите, пожалуйста, что бы Вы ещё хотели узнать, увидеть, на моём форуме по теме: "Сварка изделий на ТВЧ станке для автомобилестроения".
    Запрос Ваш прошу прислать мне на почту: nyukravets@yandex.ru
    С уважением, Николай Кравец.

    Принцип сварки следующий. Оборудование состоит из генераторной части, прессовой части и подвижных столов. На подвижные столы укладывают материал, который необходимо сварить между собой. Запускается программа по сварке, стол с уложенным на него материалом перемещается под пресс. Пресс, к нему крепится специальный латунный электрод. Данные электроды или изготавливается из электродных линеек, или гравируется из единого куска цветного метала. Эти электроды также выступают в качестве давления, придание оттиска, нагрева ткани в месте сварки, и охлаждение сварного шва после сварки под давлением электродов. Сварочные электроды могут иметь специальные тиснения (надписи, логотипы или декоративные эффекты).

    Стол с материалом перемещается под пресс, пресс опускается на слои термопластичного материала, происходит надавливание прессом на ткань с одновременным включением Высокой частоты.

    Высокочастотная энергия приводит молекулы в ПВХ плёнке к колебаниям. В зависимости от их геометрии и дипольного момента, эти молекулы могут переводить часть этого колебательного движения в тепловую энергию, вызывая нагрев материала в месте сварки. Это означает, что только определенные материалы можно сваривать с помощью этой техники, например: ПВХ, PETG, PU, EVA и некоторые ABS смолы

[list=]Сама сварка длится 4-5 секунд. После выключения высокой частоты ткань мгновенно остывает находясь под давлением пресса. Два слоя полимеров свариваются между собой, оставляя надёжный, крепкий шов. Иногда электроды можно изготавливать с тиснением, тем самым после такой сварки по контуру изделия можно видеть декоративный шов. [/list]

    За последний год мы получили несколько запросов от компаний, производящих готовые коврики в салон автомобиля которые можно было бы приварить материал ПВХ или Полиуретан к войлочной основе напольного покрытия автомобиля.

    Например, у нас стояла задача провести тестовые сварки таких материалов, как:
    * Ковер «100 % полиэфирное волокно» (синтетическое) (PE).
    * Ковёр «полиамид» (изнаночная сторона-резина сетка), (PE).
    * Ковёр «полипропилен» (изнаночная сторона – поролон), (PP)
    * Подпятник «ворсовой» (PP)
    * Подпятник «полиуретан» (PVC)

21.JPG
21.JPG (17.69 Кб) Просмотров: 71472

16.JPG
16.JPG (26.64 Кб) Просмотров: 71472

15.JPG
15.JPG (21.45 Кб) Просмотров: 71472

13.JPG
13.JPG (33.62 Кб) Просмотров: 71472

12.JPG
12.JPG (34.4 Кб) Просмотров: 71472

7.JPG
7.JPG (27.57 Кб) Просмотров: 71472

6.JPG
6.JPG (21.1 Кб) Просмотров: 71472

5.JPG
5.JPG (22.56 Кб) Просмотров: 71472


    Теперь по оборудованию. Вопрос очень ответственный, в обязательно порядке это прохождение всех тестовых сварок с материалами, подбор мощности станка, конфигурации и технических параметров.
    Оборудование может иметь следующие варианты:
ТВЧ_Италия_1.JPG
ТВЧ_Италия_1.JPG (10.33 Кб) Просмотров: 71472

ТВЧ_Тайвань.JPG
ТВЧ_Тайвань.JPG (25.11 Кб) Просмотров: 71472

2ТВЧ_Италия.JPG
2ТВЧ_Италия.JPG (15.6 Кб) Просмотров: 71472

ТВЧ_Турция.JPG
ТВЧ_Турция.JPG (3.52 Кб) Просмотров: 71472
Николай Кравец
Администратор
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 май 2010, 10:21
Откуда: Санкт-Петербург

Вернуться в Станок ТВЧ в автомобилестроении

cron